Отчет позволяет проанализировать эффективность рекламы клиники. Он показывает количество пациентов, пришедших в клинику по разным рекламным источникам, и позволяет оценить объем выручки по источникам.
Параметры отчета
-
Период, диапазон дат, по которому проводится анализ;
-
Режим работы, - предусмотрено два варианта:
-
Развернутый, - для каждого источника отражать детализацию по пациентам;
-
Свернутый, - для каждого источника выводить общий объем выручки;
-
Диаграмма, - круговая диаграмма, где секторами являются рекламные источники, рассчитанные по показателю расчета анализа для диаграммы.
-
Выбрать пациентов, - предусмотрено два варианта:
-
Все пациенты, - подсчет проводится по всем пациентам клиники;
-
Только новые, - в выборке участвуют только те пациенты, которые зарегистрировались в заданном периоде.
-
Выбрать показатели, - предусмотрено два варианта:
-
По оплате - выводятся приемы с услугами, которые были оплачены.
-
По оказанным услугам - статистика по всем приемам, - включая неоплаченные и незавершенные (по которым список услуг еще не сформирован)
-
Показатель расчета анализа для диаграммы. Предусмотрено два варианта:
-
По кол-ву пациентов, - величина сектора вычисляется исходя из процентного отношения между количеством пациентов сектора и общим количеством пациентов;
-
По сумме выручки, - величина сектора вычисляется исходя из процентного отношения между объемом выручки для сектора и общим объемом выручки.
-
Регистратор, - ФИО кассира для подписи внизу документа.

Содержимое отчета
Отчет подразделяется на блоки. Каждый блок – показатели одного рекламного источника.
-
Заголовок блока - Источник информации.
-
Строки детализации по пациентам (для развернутого отчета). Для каждого пациента указывается:
-
Наименование, - ФИО пациента;
-
Сумма, затраченная пациентом на услуги клиники, в течение заданного периода;
-
% Суммы пациента от общей выручки клиники.
-
Итоговая строка общих показателей по источнику:
-
Кол-во, - количество пациентов;
-
%Кол-ва, - процент от общего числа пациентов, обслуженных за указанный период;
-
Сумма, - выручка по источнику;
-
%Суммы, - процент от общей выручки клиники за указанный период.
-
В конце отчета идет итоговая строка с показателями ИТОГО за период:
-
Кол-во: общее количество пациентов за период;
-
Сумма: общая сумма выручки за период.