Анализ рекламы

Отчет позволяет проанализировать эффективность рекламы клиники. Он показывает количество пациентов, пришедших в клинику по разным рекламным источникам, и позволяет оценить объем выручки по источникам.
 

Параметры отчета

  • Период, диапазон дат, по которому проводится анализ;
  • Режим работы, - предусмотрено два варианта:
  • Развернутый, - для каждого источника отражать детализацию по пациентам;
  • Свернутый, - для каждого источника выводить общий объем выручки;
  • Диаграмма, - круговая диаграмма, где секторами являются рекламные источники, рассчитанные по показателю расчета анализа для диаграммы.
  • Выбрать пациентов, - предусмотрено два варианта:
  • Все пациенты, - подсчет проводится по всем пациентам клиники;
  • Только новые, - в выборке участвуют только те пациенты, которые зарегистрировались в заданном периоде.
  • Выбрать показатели, - предусмотрено два варианта:
  • По оплате - выводятся приемы с услугами, которые были оплачены.
  • По оказанным услугам - статистика по всем приемам, - включая неоплаченные и незавершенные (по которым список услуг еще не сформирован)
  • Показатель расчета анализа для диаграммы. Предусмотрено два варианта:
  • По кол-ву пациентов, - величина сектора вычисляется исходя из процентного отношения между количеством пациентов сектора и общим количеством пациентов;
  • По сумме выручки, - величина сектора вычисляется исходя из процентного отношения между объемом выручки для сектора и общим объемом выручки.
  • Регистратор, - ФИО кассира для подписи внизу документа.
 
 

Содержимое отчета

Отчет подразделяется на блоки. Каждый блок – показатели одного рекламного источника.
  • Заголовок блока - Источник информации.
  • Строки детализации по пациентам (для развернутого отчета). Для каждого пациента указывается:
  • Наименование, - ФИО пациента;
  • Сумма, затраченная пациентом на услуги клиники, в течение заданного периода;
  • % Суммы пациента от общей выручки клиники.
  • Итоговая строка общих показателей по источнику:
  • Кол-во, - количество пациентов;
  • %Кол-ва, - процент от общего числа пациентов, обслуженных за указанный период;
  • Сумма, - выручка по источнику;
  • %Суммы, - процент от общей выручки клиники за указанный период.
  • В конце отчета идет итоговая строка с показателями ИТОГО за период:
  • Кол-во: общее количество пациентов за период;
  • Сумма: общая сумма выручки за период.