Функции

СП-Стоматология реализует следующие функции автоматизации учета в стоматологической клинике:
 
Автоматизация рабочего места сотрудника регистратуры (см. Регистратура):
 
Автоматизация рабочего места врача (см. Лечение):
 
Рабочее место бухгалтера-кладовщика (см. Материалы):
2.     Расход;
4.     Покупка;
 
Система обладает всеми необходимыми справочниками, для заполнения необходимых параметров работы клиники (см. Справочники).
1.     КЛАМАР;
2.     МОЛы;
3.     Склады;
4.     Врачи;
5.     Пациенты;
7.     Нормы;
10.     Персонал;
11.     Должности;
12.     Отделения;
 
Для анализа работы заведения, предусмотрен ряд специализированных отчетов:
 
Кроме специализированных отчетов, в поставку включены отчеты по складу для анализа движения материалов: