Функции
СП-Стоматология реализует следующие функции автоматизации учета в стоматологической клинике:
Автоматизация рабочего места сотрудника регистратуры (см. Регистратура):
4. Оплата услуг.
Автоматизация рабочего места врача (см. Лечение):
Рабочее место бухгалтера-кладовщика (см. Материалы):
2. Расход;
3. Перемещение;
4. Покупка;
5. Остатки ТМЦ;
6. Движение ТМЦ.
Система обладает всеми необходимыми справочниками, для заполнения необходимых параметров работы клиники (см. Справочники).
1. КЛАМАР;
2. МОЛы;
3. Склады;
4. Врачи;
5. Пациенты;
6. Группы пациентов;
7. Нормы;
8. Виды приемов;
10. Персонал;
11. Должности;
12. Отделения;
13. Организации.
Для анализа работы заведения, предусмотрен ряд специализированных отчетов:
3. Анализ рекламы;
Кроме специализированных отчетов, в поставку включены отчеты по складу для анализа движения материалов:
|