Интерфейс оплаты услуг

Меню: Регистратура – Оплата услуг
Рабочий стол: Регистратура – Оплата услуг
Группа документов: Стоматология
Тип документов: Оплата услуг клиники
Интерфейс оплаты услуг содержит документы оплаты услуг, оказываемых клиникой. Все документы оплаты, создаваемые через форму регистрации приемов в момент проведения оплаты, попадают в эту форму. Кроме этого, здесь можно создавать документы безналичной оплаты – для приема платежей от физических лиц и организаций (например, от страховых компаний).
 
Слева содержится список документов оплаты с указанием Даты, Суммы и ФИО Клиента.
Справа отображается информация по выбранному документу.
Все документы оплаты по наличным платежам создаются автоматически.
Для создания документа по безналичному платежу:
  • перейдите в окно списка документов;
  • нажмите кнопку Добавить (), - в списке появится новая строка;
  • перейдите в правую часть формы для заполнения данных;
  • Оплата: выберите из выпадающего списка значение "Безналичный";
  • Дата: укажите дату создания документа. Она должна попадать в диапазон фильтра для списка документов в левом верхнем углу формы.
  • Номер документа: заполнится автоматически при нажатии мышкой на поле реквизита;
  • От кого: группа, в которой указывается отправитель платежа и банк отправителя:
  • Пациент: выберите из справочника Пациентов;
  • Организация: выберите из справочника Организации, если плательщиком является не физическое лицо (Пациент), а организация (Например, страховая компания или работодатель пациента);
  • Через банк: Выберите из справочника Банков;
  • Приложение: заполните вручную по мере необходимости, укажите реквизиты приложения к договору, указанному в поле Договор;
  • Договор: заполните по мере необходимости, выбрав из справочника Договоров; если данных о договоре нет, вы можете оперативно их ввести;
  • Отделение: по необходимости, укажите отделение, на которое идет платеж;    
  • Операция: выберите из справочника Операций, значение: "Оплата по безналичному расчету за ФЛ".
  • Укажите Сумму и Ставку НДС, Сумма НДС заполнится автоматически.
  • Нажмите Сохранить. На вопрос «Провести документ?» дайте ответ "Да".
  • Заполнится значение поля Назначение платежа, будут созданы бухгалтерские записи, отражающие поступление денег. Посмотреть бухгалтерские записи можно по кнопке Бух.Записи ().
  • Для формирования печатной формы документа (Приходный кассовый ордер), нажмите кнопку Печать (). Документ сформируется и откроется в Excel, откуда его можно будет распечатать.