Карточка пользователя

Для каждого пользователя можно просмотреть и отредактировать его более детальную информацию, которая отображена в его карточке свойств. Для открытия карточки свойств пользователя, выберите его в списке и нажмите кнопку Сведения ().
 
В карточке свойств отображается детальная информация по этому пользователю: кроме полей Логин, Фамилия, Имя, Email и Телефон, доступных в таблице со списком, здесь так же можно заполнить значения полей Страна, Отчество, Пароль и Комментарий.
Для редактирования полей формы, нужно:
  • включить режим редактирования кнопкой Редактировать ();
  • изменить значения (если вы меняете пароль, нужно ввести одно и то же значение в полях Пароль и Подтвердите пароль);
  • сохранить изменения, нажав кнопку Сохранить ().
 
Под формой с данными пользователя, расположена таблица, со списком его ролей. Данные в этой таблице можно редактировать, если пользователь, просматривающий карточку обладает правом администратора "Редактировать пользователей":
  • включите режим редактирования;
  • переключитесь на таблицу со списком ролей, щелкнув по ней мышкой;
  • для добавления роли: нажмите кнопку Добавить () и выберите нужную роль в открывшемся списке, щелкнув мышкой по левой части нужной строки;
  • для удаления роли: выберите роль в таблице, нажмите Удалить ();
  • нажмите Сохранить () для сохранения изменений.
 
В правой части интерфейса отображаются фактические права пользователя:
  • Верхняя таблица – список доступных флагов администрирования
  • Центральная таблица справа - список доступных баз данных и уровень доступа.
  • Две нижние таблицы справа – список доступных задач и их рабочих столов.
 
В таблицах прав доступа отображается список фактических прав пользователя, представляющий собой сумму прав всех ролей, которым пользователь принадлежит. Значения в таблицах с правами недоступны для редактирования. Для изменения списка прав пользователя, нужно изменить список его ролей. В таблицах прав доступа к задачам и рабочим столам, вы можете задать для пользователя индивидуальный стол по умолчанию. Для этого нужно:
  • включить режим редактирования формы;
  • выбрать нужную задачу;
  • напротив нужного рабочего стола выбрать "Да".