После завершения приема, для проведения оплаты нужно будет снова открыть документ приема. В нем уже должны содержаться список оказанных услуг и сумма приема.
Чтобы принять оплату:
-
Откройте интерфейс регистрации приема.
-
Перейдите в режим редактирования документа, нажав кнопку
Редактировать (

)
-
В таблице Оказано услуг уже должен содержаться список произведенных доктором манипуляций.
-
В графе Сумма по документу указана стоимость приема.
-
В графе Баланс пациента указана сумма баланса пациента с учетом задолженности за текущий прием. Если сумма положительная – на его счету есть деньги, если отрицательная – пациент должен клинике (Например, если клиент не оплатил и прошлый прием тоже, задолженность на балансе будет больше, чем сумма текущего приема.
-
Сумма оплаты – формируется автоматически по формуле Сумма по документу минус Баланс пациента. Вы можете откорректировать сумму в любую сторону.
-
Нажмите
Оплатить. Сформируется документ оплаты, который впоследствии можно будет посмотреть через интерфейс
Оплаты услуг.