Викта 5.1. Документация пользователя

Устранение неполадок

Здесь перечислены основные ошибки, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы сети. Если вы столкнулись с ошибками, не описанными в этом разделе, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
 
1. База данных на сервере не соответствует базе  на станции. Закройте задачу и установите несоответствие.
Список и содержимое ваших локальных баз данных по каким-то причинам очень сильно отличается от баз на сервере. Для восстановления работы скопируйте все базы с сервера на станцию. См. Перенос баз данных между комплексами.
 
2. Файл "[имя файла]" описания сети не существует или поврежден.
Проверьте правильность написания имения файла со списком клиентов в файле системных настроек сервера. Имя файла должно быть указано без директории. Само название файла должно быть задано в формате [ИмяФайла].ru.[ИмяКомпании].[ИдентификаторПользователя].[Дата].xml
Здесь:
 
3. Клиентская станция не может соединиться с сервером: Окно "Ожидаем связь с сервером" висит больше минуты.
Возможные причины:
 
4. Станция стартует в локальном режиме работы. Значок сети () в правом нижнем углу окна отсутствует.
Убедитесь, что в файле системных настроек включен сетевой режим: параметр сеть да раскомментирован (в начале строки остуствует знак *).