Здесь перечислены основные ошибки, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы сети. Если вы столкнулись с ошибками, не описанными в этом разделе, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
1. База данных на сервере не соответствует базе на станции. Закройте задачу и установите несоответствие.
Список и содержимое ваших локальных баз данных по каким-то причинам очень сильно отличается от баз на сервере. Для восстановления работы скопируйте все базы с сервера на станцию. См.
Перенос баз данных между комплексами.
2. Файл "[имя файла]" описания сети не существует или поврежден.
Проверьте правильность написания имения файла со списком клиентов в файле системных настроек сервера. Имя файла должно быть указано без директории. Само название файла должно быть задано в формате [ИмяФайла].ru.[ИмяКомпании].[ИдентификаторПользователя].[Дата].xml
Здесь:
-
ИмяФайла - краткое имя файла. Мы рекомендуем использовать название СписокКлиентов
-
ИмяКомпании - наименование компании, создавшей файл
-
ИдентификаторПользователя, - здесь можете ввести любое наименование, которое даст вам понять, кто создал этот файл,
-
Дата - код даты создания файла в формате ГГММДД.
3. Клиентская станция не может соединиться с сервером: Окно "Ожидаем связь с сервером" висит больше минуты.
Возможные причины:
4.
Станция стартует в локальном режиме работы. Значок сети () в правом нижнем углу окна отсутствует.
Убедитесь, что в
файле системных настроек включен сетевой режим: параметр
сеть да раскомментирован (в начале строки остуствует знак *).