Устранение неполадок

Здесь перечислены основные ошибки, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы сети. Если вы столкнулись с ошибками, не описанными в этом разделе, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
 
1. База данных на сервере не соответствует базе  на станции. Закройте задачу и установите несоответствие.
Список и содержимое ваших локальных баз данных по каким-то причинам очень сильно отличается от баз на сервере. Для восстановления работы скопируйте все базы с сервера на станцию. См. Перенос баз данных между комплексами.
 
2. Файл "[имя файла]" описания сети не существует или поврежден.
Проверьте правильность написания имения файла со списком клиентов в файле системных настроек сервера. Имя файла должно быть указано без директории. Само название файла должно быть задано в формате [ИмяФайла].ru.[ИмяКомпании].[ИдентификаторПользователя].[Дата].xml
Здесь:
  • ИмяФайла - краткое имя файла. Мы рекомендуем использовать название СписокКлиентов
  • ИмяКомпании - наименование компании, создавшей файл
  • ИдентификаторПользователя, - здесь можете  ввести любое наименование, которое даст вам понять, кто создал этот файл,
  • Дата - код даты создания файла в формате ГГММДД.
 
3. Клиентская станция не может соединиться с сервером: Окно "Ожидаем связь с сервером" висит больше минуты.
Возможные причины:
  • Сервер выключен. Для решения проблемы запустите сервер.
  • Имя сервера в файле системных настроек клиентской машины не соответствует имени или IP адресу машины, на которой работает сервер. Для решения проблемы укажите верное значение параметра server и перезапустите клиента.
  • Номер порта в файле системных настроек клиента не соответствует номеру порта, заданному на сервере. Для решения проблемы укажите номер порта, соответствующий номеру порта на сервере в параметре nom_port и перезапустите клиента.
  • Неверная или отсутствующая информация о клиенте в файле настройки списка клиентов на сервере. Убедитесь, что ваша клиентская станция присутствует в файле настройки списка клиентов на сервере, что там указано верное имя или IP адрес машины клиента, и что номер станции, указанный в этом файле, совпадает со значением параметра станция в файле системных настроек клиента.
 
4. Станция стартует в локальном режиме работы. Значок сети () в правом нижнем углу окна отсутствует.
Убедитесь, что в файле системных настроек включен сетевой режим: параметр сеть да раскомментирован (в начале строки остуствует знак *).