Расход

Меню: Движение – Расход
Рабочий стол: Движение ТМЦ – Расход
Группа документов: Материалы
Тип документов: Расход
 
Интерфейс расхода используется для просмотра, редактирования и создания новых документов расхода, возникших в ходе оперативно-хозяйственной деятельности предприятия.
 
  • В левом верхнем окне интерфейса расположена форма, в которой задаются параметры вывода документа на печать, и рабочий период для работы с документами;
  • в нижней левой таблице (Список документов) располагается список документов расхода в заданном периоде;
  • правая верхняя форма (Редактирование документа) содержит реквизиты выбранного документа расхода;
  • правая нижняя таблица (Движение ТМЦ) содержит список материалов по выбранному документу расхода.
 
Реквизиты документа расхода:
  • Дата регистрации, - выбирается из календаря или вводится вручную в формате ДД/ММ/ГГГГ. Дата должна попадать в заданный рабочий период;
  • Номер документа, - вводится вручную;
  • Поставщик: МОЛ, - материально ответственное лицо, - выбирается из справочника МОЛы;
  • Поставщик: Склад, - склад, из которого были получены указанные в документе ТМЦ, - выбирается из справочника Склады;
  • Заказчик: Подразделение, - подразделение, на нужды которого, были истрачены ТМЦ, - выбирается из справочника Подразделений;
  • Операция, - операция по документу: выбирается из справочника операций, - возможные значения: "Расход на основную деятельность", "Списание материальных ценностей" (Подробнее см. Шаблоны проводок); в автоматически сформированных документах расхода, реквизит принимает значение "Расход на основную деятельность";
  • Сумма по документу, - заполняется автоматически, на основании данных, указанных в таблице Движение ТМЦ. (см Движение ТМЦ).
 
Для добавления, удаления и редактирования записей см.  Добавление, удаление, редактирование.
Формирование бухгалтерских записей см. Формирование бухгалтерских записей.