Меню: Регистратура – Оплата услуг
Рабочий стол: Регистратура – Оплата услуг
Группа документов: Стоматология
Тип документов: Оплата услуг клиники
Интерфейс оплаты услуг содержит документы оплаты услуг, оказываемых клиникой. Все документы оплаты, создаваемые через форму регистрации приемов в момент проведения оплаты, попадают в эту форму. Кроме этого, здесь можно создавать документы безналичной оплаты – для приема платежей от физических лиц и организаций (например, от страховых компаний).
Слева содержится список документов оплаты с указанием Даты, Суммы и ФИО Клиента.
Справа отображается информация по выбранному документу.
Все документы оплаты по наличным платежам создаются автоматически.
Для создания документа по безналичному платежу:
-
перейдите в окно списка документов;
-
нажмите кнопку
Добавить (

), - в списке появится новая строка;
-
перейдите в правую часть формы для заполнения данных;
-
Оплата: выберите из выпадающего списка значение "Безналичный";
-
Дата: укажите дату создания документа. Она должна попадать в диапазон фильтра для списка документов в левом верхнем углу формы.
-
Номер документа: заполнится автоматически при нажатии мышкой на поле реквизита;
-
От кого: группа, в которой указывается отправитель платежа и банк отправителя:
-
-
Организация: выберите из справочника
Организации, если плательщиком является не физическое лицо (Пациент), а организация (Например, страховая компания или работодатель пациента);
-
Через банк: Выберите из справочника
Банков;
-
Приложение: заполните вручную по мере необходимости, укажите реквизиты приложения к договору, указанному в поле Договор;
-
Договор: заполните по мере необходимости, выбрав из справочника
Договоров; если данных о договоре нет, вы можете оперативно их ввести;
-
Отделение: по необходимости, укажите отделение, на которое идет платеж;
-
Операция: выберите из справочника
Операций, значение:
"Оплата по безналичному расчету за ФЛ".
-
Укажите Сумму и Ставку НДС, Сумма НДС заполнится автоматически.
-
Нажмите Сохранить. На вопрос «Провести документ?» дайте ответ "Да".
-
Заполнится значение поля
Назначение платежа, будут созданы бухгалтерские записи, отражающие поступление денег. Посмотреть бухгалтерские записи можно по кнопке
Бух.Записи (

).
-
Для формирования печатной формы документа (Приходный кассовый ордер), нажмите кнопку
Печать (

). Документ сформируется и откроется в Excel, откуда его можно будет распечатать.